avangard-pressa.ru

A. Что относительно Крестовых походов? - Политология

Очевидный ответ на этот вопрос, "Ну, что относительно них?" Насилие, совершенное от имени других религий, логически несвязано к вопросу того, силен ли Ислам. Но, упоминая Крестовые походы, надежда на исламского апологета состоит в том, чтобы привлечь внимание далеко от исламского насилия и религий краски вообще как нравственно эквивалентный.

И в Западной академии и в СМИ так же как в исламском мире, Крестовые походы рассматриваются как войны агрессии, против которой борются жестокие христиане против мирных мусульман. В то время как Крестовые походы были, конечно, кровавыми, они более точно поняты как запоздалый Западный ответ на столетия джихада чем как неспровоцированное, одностороннее нападение. Мусульманское правило в Святой земле началось во второй половине 7-ого столетия во время арабской волны джихада с завоеваниями Дамаска и Иерусалима вторым "справедливо управляемым Калифом," Umar. После начального кровавого джихада христианская и еврейская жизнь там допускалась в пределах резкой критики dhimma и мусульманских арабов вообще разрешенные христиане за границей, чтобы продолжить делать паломничество в их священные места, практика, которая оказалась прибыльной для мусульманского государства. В 11-ом столетии относительно мягкое арабское правительство Святой земли было заменено тем из турок Seljuk, из-за гражданской войны в исламской Империи. В течение последней половины 11-ого столетия турки вели войну против христианской Византийской Империи и пододвигали это обратно из ее цитаделей в Antioch и Анатолии (теперь Турция). В 1071, византийские силы потерпели сокрушительное поражение в Сражении Manzikert в том, что является теперь Восточной Турцией. Турки возобновляли джихад в Святой земле, злоупотреблении, ограблении, порабощении, и убийстве христиан там и всюду по Малой Азии. Они угрожали отключить Христианский мир от его самого святого сайта, церковь Святой Могилы в Иерусалиме, восстановленном под византийским управлением после того, как это было разрушено Калифом-Хэкимом bi-Amr Аллах в 1009.

Именно в этом контексте возобновленного джихада на Ближнем Востоке римский Папа Римский, Урбан II, издавал приказ в 1095 для Западных христиан, чтобы прийти на помощь их Восточным кузенам (и, кажется, питал надежду на требование Иерусалима для Папства после Большой Ереси с Восточным Христианством в 1054). Это "вооруженное паломничество,", в котором многочисленные гражданские лица так же как солдаты приняли участие, в конечном счете станет несколько известных годы спустя как Первый Крестовый поход. Идея "крестового похода", поскольку мы теперь понимаем тот термин, то есть, христианская "священная война," несколько развитых годы спустя с повышением таких организаций как Рыцари Темплэр, которые сделали "борьбу" образа жизни. Это ценность, отмечающая, что самые горячие Участники общественной кампании, Franks, были точно теми, кто столкнулся с джихадом и razzias в течение многих столетий вдоль франко испанской границы и знал лучше чем больше всего ужасы, к который мусульмане подвергали христиан. Во время Первого Крестового похода население Малой Азии, Сирии, и Палестины, хотя управляющийся мусульманами, было все еще всецело христианским. "Борющиеся" кампании Западных христианских армий были оправданы в это время как война, освобождающая Восточных христиан, население которых, земли, и культура были опустошены столетиями джихада и dhimmitude. Завоевательная территория для Бога в способе джихада была иностранной идеей Христианству, и не должно быть удивительно, что это в конечном счете вымирало на Западе и никогда не получало господство на Востоке.

После очень кровавого захвата Иерусалима в 1099 латинскими армиями и учреждением государств Участника общественной кампании в Edessa, Antioch, и Иерусалиме, мусульманские и христианские силы боролись с серией качелей войн, во время которых обе стороны были виновны в обычной гамме военной безнравственности. В течение долгого времени, даже с укреплением Крестовых походов, ведомых из Европы, государства Участника общественной кампании, растянутые на сомнительных линиях связи, медленно уступали превосходящей мусульманской власти. В 1271 последняя христианская цитадель, Antioch, упала на мусульман. Больше не имея необходимость не отклонить силы, чтобы подчинить христианский береговой плацдарм на Восточном Средиземноморье, мусульмане не перегруппировывали для джихада 400 лет длиной против южной и Восточной Европы, которая дважды достигла до Вены прежде, чем это было остановлено. В геостратегических сроках Крестовые походы могут быть рассмотрены как попытка Запада, чтобы предупредить его собственное разрушение в руках исламского джихада, неся борьбу врагу. Это работало некоторое время.

Значительно, в то время как Запад в течение некоторого времени теперь оплакивал Крестовые походы как ошибочные, никогда не было никакого упоминания ни от какой серьезной исламской власти сожаления в течение столетий и столетий джихада и dhimmitude, совершенного против других обществ. Но это едва удивительно: в то время как религиозное насилие противоречит основным принципам Христианства, религиозное насилие написано в ДНК Ислама.