avangard-pressa.ru

А. Очная форма обучения - Экономика

Практическое занятие № 1,2,3,4 (тема 2. Технология, средства и методы обработки экономической информации)

Цель занятий: практическое освоение методов, приемов и инструментов обработки экономической информации на компьютере.

Решаемые задачи:

1. Изучить порядок и приемы работы с финансовыми функциями электронных таблиц Excel.

2. Освоить на примерах решение задач по моделированию задач оценки финансовых результатов торговых операций, операций покупки и аренды оборудования.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-17.

Практическое занятие № 5, 6,(тема 3. Проектирование экономических информационных систем).

Цель занятия:

Получить начальные навыки по составлению тех задания на проектирование информационных систем предприятия.

Решаемая задача:

Составление тех задания на проектирование информационной ситемы.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ПК-34.

Практическое занятие № 7, 8, 9, 10(тема 4. Финансово-экономические автоматизированные информационные системы).

Цель занятия:

Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми при составлении бюджетов и смет, в бухгалтерском и управленческом учете, в финансовом анализе деятельности предприятия.

Решаемая задача:

Выполнение элементов планирования, учета и экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия с использованием компьютерных технологий.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ПК-34.

Практическое занятие № 11, 12(тема 5. Интеллектуальные технологии и системы в экономике).

Цель занятия.

Получить практические навыки по работе интеллектуальной информационной системой.

Решаемая задача:

Выполнение элементов работы с интеллектуальной информационной системой

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ПК-34.